Сын владельца афганской авиакомпании Kam Air убит в Балхе

Сын владельца афганской авиакомпании Kam Air Замари Камгара, Парвиз Камгар убит на северо-западе Афганистана.

Представители местных властей провинции Балх, на северо-западе Афганистана, в воскресенье сообщили о насильственной смерти сына владельца афганской авиакомпании Kam Air Замари Камгара.

Начальник пресс-центра управления полиции провинции Балх Ширхан Дурани сообщил местным СМИ, что «господин Парвиз Камгар был убит в уезде Хульм провинции Балх, при пока невыясненных обстоятельствах».

«Полиция проводит расследование обстоятельств убийства господина Камгара в уезде Хульм. Исполнители и мотивы преступления не известны», — сообщил Дурани.

По данным полиции, сын владельца авиакомпании Kam Air выехал в горный уезд Хульм вместе со своей семьей на охоту. Главный врач центральной больницы Мазари-Шарифа имени Абу Али ибн Сина, административного центра провинции Балх, Хваджа Нурмухаммад Файзи сообщил, что тело Парвиза Камгара было доставлено в клинику в 8-30 утра с многочисленными огнестрельными ранениями, в том числе и в голову. Вместе с ним, по словам врача, в больницу был доставлен еще один человек, также с огнестрельными ранениями.

«Сопровождающему оказана медицинская помощь, состояние раненного стабильное», — сообщил Файзи.

Известный бизнесмен Замари Камгара основал авиакомпанию Kam Air 31 августа 2003 года.

Авиакомпания получила печальную известность в конце января 2013 года, когда ряд СМИ США обнародовали обвинения американских военных в адрес Kam Air в причастности к контрабанде наркотиков. The Wall Street Journal сообщила, что американские военные внесли в черный список эту крупнейшую в Афганистане частную авиакомпанию, заявив, что ее самолетами при совершении пассажирских рейсов в Таджикистан в большом количестве вывозили опиум.

По словам военных представителей, командующий Центральным командованием генерал Джеймс Мэттис (James Mattis) запретил передавать компании Kam Air подряды военного ведомства.

«США не будут вести дела с теми, кто финансирует и поддерживает противозаконную деятельность, — заявил в интервью генерал-майор Ричард Лонго (Richard Longo), командующий антикоррупционным подразделением коалиции Task Force 2010, — Kam Air слишком большая компания, чтобы не знать о происходящем внутри ее организации».

Kam Air опровергла все обвинения.

Генерал Лонго подтвердил, что вверенное ему подразделение провело расследование деятельности Kam Air, однако заявил, что его подробности засекречены.

«Я полностью отрицаю эти утверждения», — заявил президент и учредитель компании Kam Air Замари Камгар (Zamari Kamgar), когда ему сказали о решении американцев. Вывозить наркотики из страны невозможно, поскольку самолеты авиалиний подвергаются тщательной проверке в афганских аэропортах, сказал он, добавив, что данные обвинения являются результатом сговора его конкурентов.

Правительство Афганистана заявило тогда, что авиакомпании страны никаких противозаконных действий не совершали и готовы сотрудничать с американским следствием при проведении расследования в их рядах, если американцы предоставят достаточное количество улик.

Расследование Task Force 2010 пошло ускоренными темпами прошлой осенью, сказал генерал Лонго, когда Kam Air подала заявку на контракт, выставленный на тендер в Кабуле международной военной коалицией.

Башар Ахмад Гардези

Лекториум он-лайн

[youtube_channel resource=0 cache=0 random=true fetch=25 num=1 ratio=3 responsive=1 width=306 display=thumbnail norel=1 nobrand=1 showtitle=above desclen=0 noanno=1 noinfo=1 link_to=none goto_txt="Visit our YouTube channel"]

Вам также может понравиться


Warning: Parameter 2 to qtranxf_excludeUntranslatedPostComments() expected to be a reference, value given in /var/www/u0485828/data/www/gumilev-center.ru/af.gumilev-center.ru/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286

Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать данные HTML теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>